Независимая система оценки качества
Положение о системе общественного наблюдения
Нормативно-правовое обеспечение системы оценки качества образования
Инструментарий для оценки планируемых результатов
Программа мониторинга качества общего образования в МОУ СОШ № 37
Положение о школьной системе качества образования МОУ СОШ №37
План мероприятий по повышению качества образования на 2019-2020 учебный год МОУ СОШ №37
График оценочных процедур МОУ СОШ № 37 на 2 полугодие 2022-2023 учебного года
Федеральный, региональный и муниципальный мониторинги
В МОУСОШ №37 ежегодно проходит Мониторинг качества образования. Цель мониторинга - создание оснований для обобщения и анализа получаемой информации о состоянии системы образования и основных показателях ее функционирования, для осуществления оценок и прогнозирования тенденций развития, принятия обоснованных управленческих решений по достижению качественного образования.
Периодичность, показатели, формы сбора и представления информации и категории участников мониторинга качества образования определяются и устанавливаются Министерством образования Хабаровского края (в случае необходимости федеральными службами, учреждениями и организациями), органами образования муниципальных образований и администрацией общеобразовательных учреждений. Продолжительность проведения тестирования устанавливаются инструктивными материалами.
Мониторинг проводится на каждой их трех ступеней общего образования (начального общего, основного общего, среднего общего образования) .
Расписание занятий в данные дни будет изменено.
Школьный мониторинг
В МОУ СОШ №37 регулярно 1 раз в полугодие проводится мониторинг образовательных достижений учащихся 1-11 классов. Мониторинг проводится по следующим общеобразовательным предметам:
в 1-4 классах- математика, русский язык (письмо), литература (литературное чтение), окружающий мир в форме комплексной диагностической работы;
в 5-11 классах- математика, русский язык, литература, физика, химия, биология, география, история, обществознание, иностранный язык, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) .
По остальным предметам учебного плана школы организация мониторинга проводится в соответствии с планом внутришкольного контроля.
Контрольно - измерительные материалы для проведения работы представляют собой работы, вопросы к которым разрабатывают педагоги школы. На сегодняшний день в школе создана обширная база заданий мониторинга, которая постоянно обновляется и корректируется.
КИМы по предметам состоят из 3-х разделов. Задания части А направлены на проверку знаний учащихся базового уровня сложности и умение применять их в стандартных ситуациях, задания части В направлены на умение применять знания базового уровня сложности в нестандартных ситуация. Задания части С - задания повышенного уровня сложности.
Мониторинг проводится по графику, который предусматривает процедуру написания работы всех параллелей по одному предмету на одном уроке в один день.
Демо-версии заданий
Начальная школа 1 классы 2 классы 3 классы 4 классы
|