Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Последнее обновление: 2024-12-06 06:14:30

 

https://education.yandex.ru/https://education.yandex.ru/

Сведения об образовательной организации

Образование

 

В образовательной организации реализуются следующие уровни образования:

  • начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4 года) 359 уч.
  • основное общее образование (нормативный срок освоения - 5 лет) 441 уч.
  • среднее общее образование (нормативный срок освоения - 2 года) 49 уч.

 

Государственная аккредитация образовательных программ действует бессрочно

(в соответствии со свидетельством о государственной аккредитации и

выпиской из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности):

№Л035-01286-27/00238234 от 27.05.2015 г., выданной Министерством образования и науки Хабаровского края.

 

Реализуемые образовательные программы МОУ СОШ № 37

 Наименование образовательной программы Реализуемый уровень образования   Форма обучения Нормативный срок получения образования Срок действия государственной аккредитации образовательной программы  Языки, на которых осуществляется образование (обучение)  Описание образовательной программы

 Образовательная программа начального общего образования

(2024-2028гг.)

(смотреть)

начальное общее образование  очная  4 года  бессрочная  русский

 Основная образовательная программа начального общего образования  составлена на основе федеральной основной общеобразовательной программы начального общего образования, утвержденной Приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 № 372 (далее — ФОП НОО), федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 286, (далее — ФГОС НОО), а также с учетом установленного им соотношения обязательной части программы и части, формируемой участниками образовательного процесса.

описание

 Образовательная программа основного общего образования

(2024-2029 гг.)

(смотреть)

основное  общее образование

 очная  5 лет  бессрочная  русский

 Основная образовательная программа основного общего образования  составлена на основе федеральной основной общеобразовательной программы основного общего образования, утвержденной Приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 № 370 (далее — ФОП ООО), федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287 (далее — ФГОС ООО). 

описание

Образовательная программа среднего общего образования (2023- 2025 гг.)

(смотреть)

среднее общее образование

очная 2 года бессрочная русский

 Основная образовательная программам среднего общего образования (далее — Программа) разработана на основе ФЗ № 273 от 29 декабря 2012 года «Об образовании в РФ» с изменениями и дополнениями, федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования (далее — ФГОС СОО, утвержденный Приказом Минпросвещения от 12.08.2022 № 732 и федеральной образовательной программы среднего общего образования (ФОП СОО), утвержденной Приказом Минпросвещения РФ 371 от 18.05.2023.

описание

 

Образовательная программа среднего общего образования (2023-2027 гг.)

(смотреть)

среднее   общее образование  очная 2 года   бессрочная  русский

 Основная образовательная программам среднего общего образования (далее — Программа) разработана на основе ФЗ № 273 от 29 декабря 2012 года «Об образовании в РФ» с изменениями и дополнениями, федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования (далее — ФГОС СОО, утвержденный Приказом Минпросвещения от 12.08.2022 № 732 и федеральной образовательной программы среднего общего образования (ФОП СОО), утвержденной Приказом Минпросвещения РФ 371 от 18.05.2023.

описание

 

Изменения к ООП НОО, ООО, СОО.

 

 Реализуемые адаптированные образовательные программы МОУ СОШ № 37

Наименование программы Реализуемый уровень образования  Форма обучения Нормативный срок получения образования Срок действия государственной аккредитации образовательной программы Языки, на которых осуществляется образование (обучение)

Адаптированная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1, 7.2)

(смотреть)

 

начальное общее образование очная 4 года бессрочно русский

Адаптированная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1, 7.2)

(смотреть)

основное общее образование очная 5 лет бессрочно русский

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 

основное общее образование очная 5 лет бессрочно русский

 

Изменения ООП НОО АООП НОО, ООО АООП ООО

 

 

Учебные планы на 2024-2025 учебный год

 

    Учебный план начального общего образования на 2024-2025 учебный год

    Учебный план начального общего образования с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на 2024-2025  учебный год

    Учебный план НОО для учеников с ЗПР 

    Учебный план основного общего образования на 2024-2025 учебный год

    Учебный план основного общего образования для обучающихся с ЗПР по варианту ФАОП 7 на 2024-2025 учебный год

    Учебный план среднего общего образования на 2024-2025 учебный год

    

 

 

 

Информация об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных образовательными программами

и использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных технологий

Образовательная программа Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

Использование при реализации

образовательной программы

электронного обучения и

дистанционных технологий

Образовательная программа начального общего образования

(2024-2028гг.)

русский язык, литературное чтение, иностранный язык (английский), математика, окружающий мир, основы религиозных культур и светской этики, изобразительное искусство, музыка, труд (технология), физическая культура

Часть, формируемая участниками образовательных отношений: я- грамотей, занимательная геометрия, смысловое чтение, информатика в играх и задачах

используются 

(смотреть)

Образовательная программа основного общего образования

(2024-2029 гг.)

русский язык, литература, иностранный язык (английский), математика, алгебра, геометрия, вероятность и статистика, информатика, история, обществознание, география, физика, химия, биология, основы духовно-нравственной культуры народов России, изобразительное искусство, музыка, труд (технология), физическая культура, основы безопасности и защиты Родины

Часть, формируемая участниками образовательных отношений: математическая грамотность, смысловое чтение, основы финансовой грамотности, экология живых организмов, проектная деятельность, твоя профессиональная карьера

 

используются 

(смотреть)

Образовательная программа среднего общего образования (2024-2026 гг.)

русский язык, литература, иностранный язык (английский), алгебра, геометрия, вероятность и статистика, информатика, история, обществознание (углубленный уровень), география (углубленный уровень), физика, химия, биология, физическая культура, основы безопасности и защиты Родины, индивидуальный проект

Часть, формируемая участниками образовательных отношений: избранные вопросы математики в задачах, индивидуальный проект, право в системе общественных отношений, анализ художественного произведения, русское правописание: орфография и пунктуация. Искусство устной и письменной речи, роль географии в познании мира, методы географический исследований, основы комбинаторики и теории вероятности

 

используются 

(смотреть)

Адаптированная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1, 7.2)

русский язык, литературное чтение, иностранный язык (английский), математика, окружающий мир, изобразительное искусство, музыка, технология, физическая культура

Часть, формируемая участниками образовательных отношений: я- грамотей, занимательный английский

 

используются 

(смотреть)

Адаптированная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1, 7.2)

русский язык, литература, иностранный язык (английский), математика, алгебра, геометрия, вероятность и статистика, информатика, история, обществознание, география, физика, химия, биология, основы духовно-нравственной культуры народов России, изобразительное искусство, музыка, технология, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности

Часть, формируемая участниками образовательных отношений: математическая грамотность, смысловое чтение

 

используются 

(смотреть)

  

Рабочие программы

     Рабочие программы по предметам

    Программы внеурочной деятельности

 

Календарный график учебного процесса МОУ СОШ №37 на 2024/2025 учебный год

(смотреть)

   Годовой календарный учебный график МОУ СОШ № 37 на 2024-2025 учебный год является одним из основных документов, регламентирующих организацию образовательной деятельности.  

   Годовой календарный учебный график  учитывает в полном объеме возрастные психофизиологические особенности обучающихся и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья.  

   В годовом календарном учебном графике отражены: регламентирование образовательного процесса, начало и окончание учебного года, продолжительность учебных четвертей, продолжительность каникул, сроки годовой промежуточной и итоговой аттестации. 

    Нормативную базу годового календарного учебного графика составляют: 

·               Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12. 2012 № 273-ФЗ.  

·         Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 г. N 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования», с изменениями и дополнениями.  

·         Приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10. 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», с изменениями и дополнениями.  

·         Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12. 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», с изменениями и дополнениями.  

·         Постановление Федеральной службы по надзору в свете защиты прав потребителей и благополучия человека, Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. N 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», с изменениями.  

·          Устав МОУ СОШ № 37

 

Информация о языках, на которых осуществляется образование (обучение): 

                                                                                    обучение ведется на русском языке

 

 

  О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета,

бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических

и (или) юридических лиц

 

Реализуемая образовательная программа

Численность обучающихся

по состоянию на 01.09.2024 г. за счет

бюджетных ассигнований федерального бюджета

бюджетных ассигнований бюджета Хабаровского края

бюджетных ассигнований местного бюджета

по договорам об образовании за счет средств физических лиц

Образовательная программа начального общего образования

-

367

-

Образовательная программа основного общего образования

-

421

-

Образовательная программа среднего общего образования

-

51

-

 

 

График оценочных процедур на 2023-2024 учебный год

      График оценочных процедур на 1 полугодия 2024-2025 учебного года

        График оценочных процедур на 2 полугодие 2023-2024 учебного года

 

В школе созданы условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья:

 

- утверждены Паспорт доступности МОУ СОШ № 37 и предоставляемых на нем услуг в сфере образования и План мероприятий (дорожная карта) МОУ СОШ № 37 по повышению значений показателей доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования;

 

- официальный сайт школы адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих);

 

- инвалидам обеспечивается помощь, необходимая для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

 

- проводится инструктирование сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг;

 

- в школе имеются сотрудники, на которых возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг;

 

- адаптированные программы.

 

 Информация о формах обучения

Формы получения образования

В организациях, осуществляющих образовательную деятельность (п. 1 ч. 1 ст. 17 Закона)

Вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (п. 2 ч. 1 ст. 17 Закона)

Формы обучения

Очная (ч. 2 ст. 17 Закона)

Очно-заочная (ч. 2 ст. 17 Закона)

Заочная (ч. 2 ст. 17 Закона)

Семейное образование (п. 2 ч. 1 ст. 17 Закона)

Самообразование (п. 2 ч. 1 ст. 17 Закона)

Кто вправе обучаться в такой форме

Учащиеся 1–11-х классов (ч. 2 ст. 62 Закона)

Учащиеся 10–11‑х классов (ч. 2 ст. 62 Закона)

Кто имеет право выбора такой формы обучения

Законные представители учащегося с учетом мнения ребенка (до получения им основного общего образования или до достижения возраста 18 лет) (п. 1 ч. 3 ст. 44 Закона).

Учащийся после получения им основного общего образования или достижения возраста 18 лет (п. 1 ч. 1 ст. 34 Закона)

Учащийся (п. 1 ч. 1 ст. 34 Закона)

Место прохождения учащимися промежуточной аттестации

В той образовательной организации, в которой учащийся осваивал соответствующую основную общеобразовательную программу (п. 10 ч. 3 ст. 28 Закона)

Экстерном в любой организации, осуществляющей образовательную деятельность по соответствующей имеющей государственную аккредитацию основной общеобразовательной программе (ч. 3 ст. 34 Закона)

Место прохождения учащимися государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

В ППЭ, места расположения которых определяются органами исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющими государственное управление в сфере образования, учредителями и загранучреждениями по согласования с ГЭК (п. 32 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 25 декабря 2013 г. № 1394)

Место прохождения учащимися государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

В ППЭ, места расположения которых определяются органами исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющими государственное управление в сфере образования, учредителями, МИД России по согласования с ГЭК (п. 35 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденного приказом Мин­обрнауки России от 26 декабря 2013  г. № 1400)

Особенности освоения основных общеобразовательных программ учащимися, нуждающимися в длительном лечении и детьми-инвалидами, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации

Организациями, осуществляющими образовательную деятельность, может быть организовано обучение на дому (ч. 5 ст. 41 Закона)

Основания для организации обучения на дому

Заключение медицинской организации и письменное заявление законных представителей учащегося (ч. 5 ст. 41 Закона)

 

О местах проведения образовательной деятельности

Место проведения ГИА-9 - МОУ СОШ №37, ул. Сусанина, д. 55

Место проведения ГИА-11 - МОУ СОШ № 3, пр. Победы, д. 47 кор. 3

 

Методические и иные документы, разработанные ОО

   В МОУ СОШ №37 для обеспечения образовательного процесса разработаны следующие методические документы :

Учебно – методическая документация

   1.  Основные образовательные программы, программы отдельных учебных дисциплин, элективных курсов, специализированных курсов, предметно-ориентированных курсов, использование электронного обучения дистанционные технологии ("Дневник.ру", "Учи.ру", "ЯКласс", "Решу ЕГЭ/ОГЭ", "Skysmart.ru").

   2. Образовательные программы дополнительного образования детей, в т. ч. дополнительные образовательные программы, ориентированные на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни, которые реализуются при организации внеурочной (внеаудиторной) деятельности.

   3. Учебный план.

   4. Разработанные индивидуальные образовательные маршруты обучающихся.

 

Организация образовательного процесса

   1. Номенклатура дел образовательного учреждения.

   2. Приказы по организации образовательного процесса, книга регистрации приказов.

   3. Алфавитная книга записи обучающихся, личные дела обучающихся.

   4. Протоколы заседаний педагогических советов и документы к ним.

   5. Календарный учебный график.

   6. План работы образовательного учреждения.

   7. Расписание основных учебных занятий, расписание дополнительных занятий, занятий внеурочной   деятельности.

   8. Документы и материалы по организации внутришкольного контроля, ориентированного на обеспечение качества реализации образовательных программ в соответствии с требованиями федеральных образовательных стандартов, локальный акт, регламентирующий осуществление внутришкольного контроля, план внутришкольного контроля, аналитические материалы по итогам внутришкольного контроля.

   9. Книги для учета и записи выданных документов государственного образца в образовательном  учреждении.

   10. Аналитические материалы по результатам проведения мониторингов по различным направлениям деятельности в образовательном учреждении:  результаты освоения обучающимися образовательных программ, индивидуальные достижений обучающихся, наличие личностных достижения обучающихся, формирование ценности здорового и безопасного образа жизни у обучающихся, воспитанников;   динамика показателей здоровья обучающихся, воспитанников (общего показателя здоровья; травматизма в образовательном  учреждении, в том числе дорожно-транспортного травматизма; показателя количества пропусков занятий по болезни;  эффективности оздоровления часто болеющих обучающихся, , материалы социологических исследований на предмет удовлетворенности обучающихся,  родителей (законных представителей), педагогических  работников образовательного учреждения, социальных партнеров образовательного учреждения комплексностью и системностью работы образовательного учреждения.

 

Организация образовательного процесса в части обеспечения охраны и укрепления здоровья обучающихся, работников образовательного учреждения

1. Договор на организацию питания обучающихся.

2. Акт готовности образовательного учреждения к новому учебному году.

3. Инструкции для обучающихся по охране труда при организации общественного полезного, производительного труда и проведении внеклассных и внешкольных мероприятий.

4. Правила (инструкции) по технике безопасности в учебных кабинетах повышенной опасности.

5. Акты испытания спортивного инвентаря и оборудования, используемого в образовательном учреждении.

6. Паспорт безопасности образовательного учреждения.

 

Кадровое обеспечение образовательного процесса

1.Штатное расписание.

2. Тарификационный список педагогических работников.

3. Должностные инструкции педагогических работников в соответствии с квалификационными характеристиками по соответствующей должности.

4. Наличие в личных делах педагогических работников сведений о профессиональном образовании и повышении квалификации

 

Учебно – методическое оснащение образовательного процесса

1. Список учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях.

 

Информационно - методическое обеспечение образовательного процесса

1.Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения образовательного учреждения