связанной с развитием индивидуальных задатков учащихся, их познавательной активности. С этой целью осуществляется внеурочная деятельность.
2. Наряду с классно-урочной формой учебные занятия проходят в форме творческих мастерских, образовательных путешествий, педагогических мастерских, проектов, модулей это позволяет проходить программный материал по разным дисциплинам без потерь часов и перегрузки обучающихся.
III. Основы деятельности.
1. Школа самостоятельно разрабатывает рабочие программы образования с учетом интересов детей, потребностей семьи, национально-культурных традиций, материально –технической базы.
2. Содержание деятельности определяется педагогом с учетом примерных учебных планов и программ, рекомендованных государственными органами управления образованием. Педагогические работники могут разрабатывать авторские программы, утвержденные педагогическим советом школы.
IY. Участники организации динамичного расписания.
1.Участниками организации динамичного расписания являются учащиеся начальных и средних классов, педагогические работники, участвующих в реализации ФГОС, родители (лица, их заменяющие).
2. Осуществляет составление и коррекцию расписания координатором расписания и администрация школы.
Изучение основных предметов учебного плана может осуществляться как в традиционной форме (урок), так и в других видах занятий (творческая мастерская, образовательное путешествие, заседание кафедры, познавательная лаборатория, конференция и т. д.). Виды деятельности и формы проведения занятий в данном расписании меняются в зависимости от изучаемого материала. Учебный день школьника – «это комбинация уроков, театральных, спортивных, индивидуальных занятий, экскурсий и походов, социальных проектов». Ребёнок не сидит 6 часов за партой. У него есть возможность активно двигаться, заниматься творчеством, работать индивидуально.