1. Общие положения, задачи и содержание работы педагогического совета
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. № 196 (с изменениями от 23 декабря 2002 года, 01 февраля, 30 декабря 2005 года, 20 июля 2007 года), Устава учреждения.
1.2. Педагогический совет коллегиальный орган управления “Школой”, действующий в целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников “Школы”.
1.3.Каждый педагогический работник “Школы” с момента приема на работу и до прекращения срока действия договора являются членами Педагогического совета.
1.4.Решения Педагогического совета реализуются приказами директора “Школы”.
2.Цели и задачи Педагогического совета
2.1.Цели Педагогического совета:
-развитие и совершенствование учебно-воспитательного процесса;
-повышение профессионального мастерства и творческого роста учителей и воспитателей “Школы”.
2.2.Задачи Педагогического совета:
-выработка общих подходов к разработке и реализации стратегических
документов “Школы”.
-определение подходов к управлению “Школой”, адекватных целям и задачам её развития.
-определение перспективных направлений функционирования и развития “Школы”.
-обобщение, анализ и оценка результатов деятельности педагогического коллектива по определенным направлениям.
3.Организация деятельности
3.1.Работой Педагогического совета руководит председатель – директор “Школы”.
3.2.Педагогический совет созывается председателем по мере необходимости, но не реже четырех раз в год. Внеочередные заседания Педагогического совета проводятся по требованию не менее одной трети членов совета.
3.3.Решения Педагогического совета являются обязательными для всего педагогического коллектива.
Педагогический совет правомочен принимать решение, если на его заседании присутствовало не менее двух третей педагогических работников и если за него проголосовало более половины присутствовавших педагогов.
Процедура голосования определяется самим Педагогическим советом.
3.4.Время, место и повестка дня очередного заседания Педагогического совета сообщается не позднее, чем за один месяц до дня его проведения.
Подготовка заседания Педагогического совета осуществляется постоянными и временными общественно-профессиональными объединениями педагогов, выполняющими в период подготовки совета полномочия, возлагаемые на них представителями администрации “Школы”.
4.Компетенция Педагогического совета
Педагогический совет под председательством директора “Школы”:
- определяет приоритетные направления развития “Школы”;
- утверждает цели и задачи “Школы”, план их реализации;
- обсуждает содержание учебного плана, годовой календарный учебный график;
- обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации;
- выносит предложения по развитию системы повышения квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
- принимает решение о проведении в данном учебном году аттестации школьников, определяет её формы и устанавливает сроки её проведения;
- принимает решение о переводе обучающегося в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также (по согласованию с родителями) о его оставлении на повторный курс обучения в том же классе, переводе в классы компенсирующего обучения;
- выносит для обсуждения на педсоветах представления администрации по интересующим педагогов вопросам деятельности “Школы”;
- заслушивает администрацию “Школы” по вопросам, связанным с организацией образовательного процесса;
- решает вопросы о поощрении и наказании учащихся “Школы” в пределах своей компетенции в соответствии с Правилами о поощрениях и взысканиях учащихся школы;
- подводит итоги деятельности “Школы” за четверть, полугодие, год;
- контролирует выполнение ранее принятых решений;
- требует от всех членов педагогического коллектива единства принципов в реализации целей и задач деятельности;
- рекомендует членов педагогического коллектива к награждению.
5.Документация и отчетность
Заседания и решения педсовета протоколируются. Протоколы заседаний подписываются председателем и секретарем и хранятся в делопроизводстве “Школы”.